Возврат товара ненадлежащего качества для физических лиц

Возврат товара осуществляется в соответсвии с законом РФ «о защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1.

Возврат товара ненадлежащего качества для физических лиц:

Товар ненадлежащего качества, это товар не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, может составить претензию в личном кабинете или в Магазине. Мы рассмотрим обращение, и в случае выявления брака покупатель вправе по своему выбору:

Либо заменить товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Либо соразмерно уменьшить покупную цену.

Либо безвозмездного устранить недостатки товара.

Вправе отказаться от исполнения договора и вернуть уплаченную за товар сумму.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров). Покупатель имеет право:

Либо заменить товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вправе отказаться от исполнения договора и вернуть уплаченную за товар сумму.

Срок рассмотрения претензии — до 5 рабочих дней.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товаров, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток, является следствием неправильной эксплуатацией товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу.

Вернуть товар можно в течение 1 месяца после положительного решения по претензии. Сделайте это через курьера при следующем заказе или по адресу: п. Ачаирский ул. Советская, 2

Режим работы: с понедельника по субботу — с 8:00 до 19:00, в воскресенье — с 10:00 до 15:00.

Сроки подачи претензии:

При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.

При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

На товар с гарантийным сроком - в течение всего гарантийного срока.

Остались вопросы? Обращайтесь 8-950-950-11-87, мы всё решим.